г.Дрогичин, Заводская 20
info@d4.by
+375 (29) 800-07-36, +375 (29) 795-36-19, +375 (29) 527-02-39

Ответы на вопросы

1. Гарантия, условия и сроки возврата?

Гарантии

Наша компания реализует бывшие в употреблении автозапчасти иностранного производства, которые уже были установлены на автомобиль и использовались. 
Поэтому компания не может предоставить гарантийные сроки производителя, а предоставляет покупателю срок проверки, в течение которого возможен возврат.

Условия и сроки возврата 

В случае использования товара (автозапчастей) устанавливается проверочный срок, в течение которого возможен возврат: 

  • для двигателей внутреннего сгорания (ДВС) – 30 календарных дней с момента покупки (получения),
  • для иных запчастей – 14 дней.


Не подлежат возврату автозапчасти, если:

  • запчасть возвращается не в том виде, в котором была продана (неполная комплектация);
  • истёк проверочный срок;
  • по какой-либо причине отсутствует гарантийная маркировка продавца (так же маркировка, либо значительная часть её была удалена в процессе мойки автозапчасти или её эксплуатации);
  • автозапчасть разбиралась, была повреждена гарантийная маркировка продавца;
  • автозапчасть была установлена или эксплуатировалась с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации);
  • автозапчасть подвергалась после продажи серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.);
  • отсутствует заключение СТО, при возврате автоматических КПП и электронных блоков управления;
  • автозапчасти, проданные без проверочного срока по сниженной цене и с согласием на это покупателя (без права на возврат), а также, автозапчасти с дефектом, о котором был предупреждён покупатель заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект не является). 

Внимание!!! В случае возврата приобретённого товара, затраты клиента, связанные с его установкой и транспортировкой, компания не компенсирует. 

Поэтому, убедительная просьба, при приобретении б/у автозапчастей  внимательно подходите к вопросу выбора и соответствию его Вашим требованиям.



2. Можно ли оформить конкретную запчасть под заказ?

Наша компания не занимается привозом запчастей под заказ!!!



3. Можно ли зарезервировать запчасть?

Да, можно зарезервировать запчасть на срок до 5 дней. Для постановки запчасти в резерв необходимо связаться с менеджером компании.


4. Откуда привозятся запчасти?

Запчасти снимаются с автомобилей покупаемых и разбираемых на крупнейших авторазборках Германии и Бельгии.